Запчасти и сервис грузовых автомобилей КАМАЗ
Грузовики
обзоры Грузовых автомобилей:

» Грузовой автомобиль
» Cедельный тягач
» Кран-манипулятор
» Самосвал
» Фургон-полуприцеп
» Рефрижератор
» Цистерны
» Цементовоз
» Контейнеровоз
» Тяжеловоз


Как отразился кризис на ваши первозки?

Все плохо.
Было совсем плохо, но маленько расшевеливаются
Не заметили разницы, отклонения минимальны
Идет рост первозок!

результаты






Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  

 

Тяжеловоз


Тяжеловоз – разновидность низкорамных прицепов, которые используются для транспортировки грузов, отличающихся большими габаритами. Такие немалые грузы легко найти на строительных площадках, где чаще всего и применяются тяжеловозы.

Основным характерным признаком крупногабаритных тяжеловозов считается наибольшая грузоподъемность в пределах от 20 до 150 т. У двухосных тяжеловозов стандартный подъем грузов составляет 35 т. Длина платформы прицепа колеблется в диапазоне от 14,1 до 14,6 м, ширина - до 3,18 м, причем это с различными расширителями.

Для тяжеловозов характерно, что максимальный угол подъема по трапу в градусах составляет от 9 до 18.

В тяжеловозах транспортируемое оборудование размещается в перевозимом положении на высоте до шести метров над уровнем дороги. Такая низкая погрузочная высота очень подходит в тех ситуациях, когда необходимо перевозить какой-либо крупногабаритный груз под невысокими мостами, кабельными линиями, проводящими электричество и т.п., а также в туннелях. Что касается дорожного просвета у низкорамных тяжеловозов, то он равняется 230 мм. Чтобы хоть как-то снизить высоту погрузки техники, в прицепах устанавливают колеса сниженного диаметра. Помимо этого, используется способ «ломанные» рамы, когда, к примеру, строительный груз располагается ниже уровня тележки, как раз, по середине между гусаком и задней тележкой.

Тяжеловозы оборудуются усиленной рессорной подвеской, чтобы увеличить показатели грузоподъемности. Для более безопасного использования прицепа также устанавливаются гидравлическая магистраль и воздушные тормоза. Чтобы можно было легко орудовать грузом, и соединять прицеп с седельным тягачом, в передней части рамы монтируются особые опорные конструкции. В общем, тяжеловозы отличаются повышенной прочностью, ведь каждый узел и агрегат особенно тщательно сваривается. Это необходимо для качественного осуществления грузоперевозок.

Просмотрено: 848 раз(а).

<<< Контейнеровоз

 


Вам не подходит грузовик?
Присмотритесь к гольф-классу,
например opel astra
 
Автосервис: ремонт грузовиков и запчасти КамАЗ. Все права на торговые марки и технические характеристики принадлежат их законным владельцам.
Обзоры иностранных грузовиков являются собственностью © и не могут использоватся без активной, не запрещенной к индексации ссылки на сайт. Исследование рынка ГНБ Москвы: ГНБ. ГНБ - экономия затрат в 3 раза. 
Шоличев В.В.

.